Блог

Ride Snowboards

25 июля

i_MNDZeYQs

Ride

Дебют компании Ride состоялся в далеком 1992 году, в Вашингтоне. В течении нескольких следующих лет происходил агрессивный маркетинговый и спортивный рост этого брэнда. Этому способствовали тривиальные истины успеха: постоянное использование новых технологий, расширение модельного ряда, удачные маркетинговые ходы руководства компании и преисполненные восхищения отзывы потребителей.
К концу 90х годов окончательно сформировался неповторимый образ компании Ride – всегда новые фишки, всегда ультра модный модельный ряд, все для людей.
Маркетинговое исследование рынка конкурентами показало достоверный факт: классические алюминиевые сноубордические крепления Ride покупаются чаще, чем алюминиевые крепления любого другого брэнда.
На современном этапе своего существования компания Ride уже около десятилетия трудится на поприще спортивного олимпа бок о бок с компанией К2.

Технологии, применяемые компанией Ride в своей продукции:

Канты Stainless Steel Edge - Нержавеющая сталь делает кант неуязвимым для коррозии и износостойким. Твердость этого канта такая же, как и у стандартного, поэтому он готов к работе в самых тяжелых условиях.

Канты Cleave Edge - Кант усиленной конструкции Cleave Edge имеет сечение почти на 50% увеличенное по отношению к стандартному. Рейлы и ребра парковых фигур теперь не страшны! К тому же, такие канты отлично подходят для детюнинга – ведь поклонники джиббинга отлично знают, что острый кант является залогом успеха далеко не во всех дисциплинах сноубординга.

Канты Standart Edge - Стандартный металлический кант, выполненный из стали марки Rockwell 48C.

Конструкция Thin Con - Наклоненные в сторону сердечника боковые стенки делают доску более отзывчивой, точнее реагирующей на усилия райдера. Утончающиеся к кромкам нос и хвост доски снижают вращательный момент, что обеспечивает лучший контроль в воздухе при выполнении трюков.

Поперечное армирование углеволокном Carbon Array 7, 5, 3 - Поперечное армирование углеволокном семью стрингерами. Новейшая технология перераспределения нагрузок Carbon Array обеспечивает полный контроль над сноубордом, точнейшую управляемость.
Карбоновые стрингеры охватывают всю зону установки креплений, реагируя на любой импульс райдера, в каком положении ни установлены крепления. Этот импульс собирается и передается в контактные точки сноуборда, значительно повышая скорость его реакции и отзывчивость.

Продольное армирование углеволокном Linear Carbon - Высокоэффективное технологическое решение, проверенное на нескольких поколениях сноубордов Ride. Теперь и сноуборды линии Foundation оснащены продольными усиливающими лентами-стрингерами из углеволокна – а значит, они стали отзывчивее и энергичнее.

Скользящая поверхность Copper Fusion 4000 Base™ - Насыщение спеченной массы полиэтилена высокой плотности (4000 Grade) микрочастицами меди позволило сделать скользящую поверхность еще более стремительной за счет улучшения термического режима ее взаимодействия со снегом. Преимущества новинки чувствуются сразу: независимо от температуры и типа снега доска меньше «прилипает» к склону в статике и обеспечивает более энергичный разгон.

Скользящая поверхность UL Base™ - Этот материал скользяка самый легкий и самый плотный.

Скользящая поверхность Fusion 1500 Base™ - На двадцать пять процентов более жесткая, чем тип 1000, эта экструдированная наборная скользящая поверхность быстрее, но так же легко ремонтируется и так же отлично впитывает парафины.

Боковые стенки Slimewall™ 90A - Теперь уретановые боковины устанавливаются и в сноуборды серии ATV, обеспечивая лучшую отдачу и более мягкий ход. Жесткость уретана – 90А. Обеспечивают дополнителное демпфирование и гашение ударных нагрузок.

Боковые стенки Slimewall™ 85A - Боковины сноуборда, изготовленные из уретана твердостью 85А, значительно мягче привычных. А это означает, что обеспечивается дополнительное демпфирование колебаний, повышается стойкость к повреждениям. Точно так же, как и в случае со скейтовыми колесами, твердость уретана боковин точно соответствует задаче достижения идеально четкого взаимодействия райдера и поверхности – только в нашем случае речь идет о снеге.

Боковые стенки Ptex - Очень прочный и выносливый материал.

Сердечник Silencer 7 Tuned Core™ - Полная интеграция сердечника сноуборда , системы усиления углеволокном Carbon Array 7 и элементов гашения вибрации Silencer. Новый вязкоупругий композитный материал. Стрингеры системы гашения вибрации проложены от носа до хвоста доски по всей толщине сердечника. Эта технология делает сноуборд стабильным и ультралегким.

Сердечник с продольным армированием Pop Rods™ - Облегченный деревянный сердечник усилен полыми прямоугольными предварительно обработанными прутами карбона, придающими доске мощь и возможность менять направление движения мгновенно.

Сердечник с продольным армированием Pop Stixs™ - Pop Stixs™ - это плоские карбоновые вставки в конструкции деревянного сердечника, которые дают хороший щелчок и делают доску более отзывчивой.

Сердечник Performance™ - В этом сердечнике суперпрочная осина сочетается с бамбуковыми стрингерами и другими сверхлёгкими породами дерева для достижения наилучшего баланса прочности и веса.

Сердечник Foundation Tuned Core™ - Деревянный от мыса до хвоста, этот сердечник делает доску предсказуемой, прощающей, прочной и долговечной. Он разработан, чтобы вызывать доверие своей естественной гибкостью, делать процесс совершенствования навыков катания от соскабливания и соскальзывания до карвинга «как по рельсам» легким и быстрым.

Стеклоткань REAL UL Glass - Вес крышки сноуборда, изготовленной по технологии UL Topsheet Technology™, составляет примерно половину от стандартного. Текстильные волокна, армирующие уретановую пленку крышки, не только позволяют экономить вес, но и работают как поглотители вибрации.

Стеклоткань Pop Glass - Нити карбона, вшитые под углом 90 градусов. Никакой излишней жесткости и максимальная отдача - это основные свойства этой стеклоткани.

Стеклоткань Hybrid - Гибридный ламинат класса хай-энд. Уникальная пространственная конструкция сноубордов Ride позволяет использовать в верхнем слое набора более легкую стеклоткань Biaxial (двунаправленные волокна) без потерь торсионной жесткости. На подошве доски используется стеклоткань Triaxial (тринаправленные волокна) для обеспечения высочайших характеристик и сбалансированности доски на любом склоне. Комбинирование двух типов стеклоткани позволяет создать объемную защитную сетку вокруг сердечника доски. Стекловолокно в верхнем слое сшито под углами 0° и 90°, в нижнем под углами –45°, 0° и 45°.

Стеклоткань Biaxial - Тип стеклоткани, состоящий из двух слоев стекловолокна, сшитых между собой под углом 0 и 90 градусов. Сноуборд, верхний и нижний слои которого изготовлены из этого материала, имеет легкий, доступный и прощающий характер.

Боковой вырез Quadratic - Форма бокового выреза Quadratic является комбинацией трех секторов окружностей. Радиус в хвостовой и носовой частях увеличен, что обеспечивает более мягкий вход в поворот. В районе талии радиус укорочен, то есть вырез более агрессивен. Поэтому чем сильнее райдер загружает сноуборд в вираже, тем энергичнее ускорение.

Боковой вырез Radial BlendZ - Форма бокового выреза Radial BlendZ незаменима для райдеров, ищущих стабильные повороты и скорость.

Боковой вырез Radial - Форма бокового выреза Radial представляет собой сектор одной гигантской окружности, а это означает, что радиус дуги, заданный райдером на входе в поворот, останется неизменным. Такой боковой вырез позволит вам совершать плавные, абсолютно предсказуемые повороты.

Обратный прогиб HighRize™ Rocker - Конструкция доски с обратным прогибом во всю длину. Доска ни за что не зароется в снег. Получайте удовольствие от катания на уникальных не тронутых ни чьим кантом местах и диких склонах.

Верхнее покрытие Membrain - Главная особенность этой инновации - это лёгкость, ведь её вес более чем в два раза меньше обычного покрытия. Это стало возможным благодаря использованию в производстве уретана.

Верхнее покрытие Hempbrain - Главная особенность этой инновации - это не только лёгкость, но и повышенная жескость. Вес более чем в два раза меньше чем у обычного покрытия, а жесткость больше чем у обычной стеклоткани.

Относится к событию: История и описание популярных бендов

Укажите URL изображения
или
need_flash
seth 25 июля
Катал на Doze и Yukon, Doze продал патамушта оказалась жестковатой в пухляке, особо тогда не разбирался в назначениях и конструкциях, зарывался на ней не подетски, особенно на скоростях влетая в пухляк (может конечно опыта недостаточно было на доске) летел постоянно кувырком, потом взял Yukon и вот тут началось совершенствование мастерства, по пухляку ехал не напрягаясь, приземлял в пух и даже флэтовать в пухе стало получаться, стал въезжать в пухляк на любых скоростях и так же уверенно чувствовал себя на расколбасе, но главный минус у Райдов который я выявил это - как бы я не ухаживал за скользяком, какие бы парафины не наносил, он все равно ехал медленнее чем Буртоны и Гну у друзей, особенно когда все выезжали на положняк я всегда первый отстегивал ногу и начинал толкаться или залипал в пухе, когда остальные проскакивали положняк, зато теперь на Гнушке у меня самый быстрый скользяк
00

Последние записи

Смотри также