Прорыв! Технология JetForce "выпихнет" из противолавинных рюкзаков ABS неудобные газовые баллоны26 июняКаждый раз меня прямо-таки распирает от предвкушения, когда на рынок падает "фугас" и кое-какая существующая продукция должна уйти на покой, освобождая место наглому "новичку". Например, добавление нового вкуса соленых огурцов в "Orbit" - это не прорыв, если только он не спасает от похмелья. А он не спасает и ничьи рыночные позиции не подорваны и народ продолжает похмелятся водкой и пивом. А вот появление лавинных рюкзаков ABS с системой JetForce - это прорыв, потому что благодаря ей, технология использования сжатого воздуха в баллонах в будущем сезоне может оказаться на техносвалке. Итак, осенью 2014 года новинка поступит в продажу. JetForce - творение именитых внетрассовых брендов: Black Diamond и Pieps - имеет ряд неоспоримых преимуществ, о которых и пойдет сейчас речь. Визуальная индикацияНа ручке раскрытия подушки имеется кнопка, нажав которую, загорается контрольный диод индикации готовности (или не готовности) системы к использованию. Электроника проводит необходимую проверку узлов и выдает вердикт. Также в ручку вмонтирован индикатор уровня заряда аккумулятора. Перезаряжаемые аккумуляторыЛитьевые аккумуляторы можно перезаряжать. Они очень похожи на те, которые мы видим в наших ноутбуках, поэтому теперь, как в случае с газовыми баллонами, проблем с перевозкой по воздуху не будет. Одного заряда аккумулятора хватит на 4+ раскрытий подушки. Можешь сколько угодно пугать свою девушку под одеялом, неожиданно дергая нужную ручку. Но не перегибай, после третьего раза становится не смешно. Воздух не лимитированВ отличие от имеющихся на рынке рюкзаков ABS, которые ограничены емкостью баллона, JetForce доступен воздух без ограничений. Даже если в подушке возникнет прокол, постоянный напор поступающего воздуха будет поддерживать в ней нужный объем. рюкзак с системой jetforce Но производители пошли еще дальше и вооружились технологиями из автомобильной индустрии. Теперь высокопрочные подушки не так легко порвать или проткнуть. На заметку: объем надуваемой подушки 200 литров, скорость наполнения 3,5 сек. Автоматическое сдутие подушкиЧерез три минуты после наполнения, подушка JetForce автоматически сдуется, в результате чего вокруг тела человека в лавине появится дополнительное жизненное пространство для дыхания и движения. Автоматическое сдутие удобно и для быстрого свертывания и упаковывания подушки в "карманы" для повторного использования. Многоразовое использованиеКак я уже говорил, на одном заряде можно сделать от четырех раскрытий подушки. Будь то реальная ситуация в лавине или тренировочное раскрытие, ты быстро сможешь упаковать подушку обратно в рюкзак и снова дернуть за ручку. ----------------------------------------------------Вопросы и ответыДалее следуют несколько вопросов от фрирайд и профессионального сообщества, на которые ответили представители Black Diamond (BD) Вопрос: Считают ли в Black Diamond, что в существующей на рынке продукции есть серьезные изъяны? Что это за изъяны? Есть ли какие-то явные нарекания относительно использования газовых баллонов в рюкзаках ABS? BD: мы никогда не ставили под сомнение эффективность самой системы ABS. Наоборот, все исследования в этой области показывают, что ничего лучше пока не придумано. Но, мы критически взглянули на то, какие неудобства испытывает райдер, пользуясь ею. Опрос многих людей ясно показал, что проблемы с перевозкой в самолетах, большой вес, повторное использование и укладывание подушки после раскрытия в "карманы" являются теми областями, которые требуют доработки. Определив проблемные зоны, мы поняли, над чем надо работать. Вопрос: Почему вы отказались от существующей Т-образной ручки? Что скажете по поводу спускового механизма? BD: мы провели тесты и убедились, что Т-образная ручка удобна для захвата лишь в определенном положении, и только рукой в перчатке (а не в варежке). Мы стремились сделать ручку такой, которую было бы легко нащупать рукой в любом ее положении, и неважно, в перчатке или рукавице. ручка "выстреливания" подушки После долгих проб мы нашли простое решение: цилиндрическая ручка со "стоппером" на конце в виде набалдашника. К тому же, такую ручку можно легко и надежно прятать в наплечной лямке рюкзака от случайных срабатываний. Вопрос: Расскажите про вес JetForce, он легче? Из каких материалов сделана подушка? BD: JetForce весит столько же, сколько весит средний рюкзак ABS на сегодняшнем рынке. Мы уверены, что в будущем сможем существенно снизить вес JetForce, для этого мы видим много путей. Главное, не делать этого в ущерб надежности и безопасности. На заметку: 30-литровый рюкзак JetForce будет весить 3260 граммов. Одно из основных преимуществ системы воздушного-вентиляторного насоса новой системы заключается в том, что она не ограничена количеством воздуха, как в случае с газовыми баллонами. схема механизма JetForce Сняв такое ограничение, мы перестали уделять много внимания герметичности подушки, что привело к использованию более легких материалов. Еще раз вернемся к прочности. Мы напрямую работаем с компанией Cordura, лидером в области производства прочных материалов. В производстве мы использовали материал с полиамидным плетением и силиконовым покрытием снаружи для лучшего скольжения по снегу. В итоге, наше изделие, в сравнении с существующим, имеет больший размер и меньший вес, более устойчив к разрывам и проколам. Вопрос: Кто-то проводил исследования на предмет оптимального объема наполненной подушки? Подушка JetForce на 30-50 литров больше, чем у изделий на рынке. Почему? BD: Насколько мы знаем, такого никто не проводил. Мы за такое исследование. По нашему мнению, 200 литров JetForce дают больше шансов жертве остаться наплаву и получить меньше травм. Вопрос: Проводили ли вы какие-либо исследования насчет сохранения заряда в аккумуляторе в зимних условиях? Как заряжать аккумулятор в отдаленных от цивилизации местах? BD: На объем сохраняемого заряда в аккумуляторах влияет температура воздуха и атмосферное давление. Мы провели массу замеров и пришли к выводу, что в целом, в зимних условиях система «вентилятор-моторчик-аккумулятор» оказалась надежней, чем механизм использования баллонов. Ко всему прочему, мы перешли на специальные, изначально разработанные для военных целей, более устойчивые к холодным температурам, литий-ионные аккумуляторы. Зарядка производится от стандартных розеток 110/220 вольт и других зарядных устройств, поддерживающих данный вид вилки. Зарядка ничего не стоит и одного заряда (который держится до 6 недель) хватает на 4 «выстрела» подушки. Это неоспоримый козырь. Вопрос (от спасательной службы): Для нас безопасность не имеет цены, но когда мы покупаем 20 ABS рюкзаков, затраты становятся ощутимыми. Сегодня производители лавинного снаряжения дают нам значительные скидки. Предусмотрены ли скидки на JetForce, да и вообще интересно, сколько JetForce будет стоить? BD: мы всегда старались обеспечить ваши службы современным снаряжением по минимальным ценам, и в случае с JetForce исключений не будет. Мы еще не определились с конечной ценой, но можем сказать, что модель Halo 28 в рознице будет стоить около $1000. Вопрос: Может ли статический разряд от вентилятора сдетонировать противолавинную взрывчатку в рюкзаках лавинщиков? BD: Все наши замеры показали, что никакого дополнительно статического зарядка от вентилятора не возникает, так как мы его намеренно изолировали от основного отсека рюкзака несколькими слоями ткани и поместили в пластиковый контейнер. Но, на данный момент мы не можем сертифицировать рюкзаки JetForce для переноски взрывчатки. BD: Из каких мест в рюкзаке система берет воздух для наполнения подушек? Может ли случиться так, что эти места будут забиты снегом и воздуха не хватит? BD: Таких мест в рюкзаке три: нижняя часть боковой стенки, вся задняя панель и из «карманов», где собственно и находилась перед "выстрелом" сложенная подушка. Общая площадь поверхности, через которую подводится воздух, составляет 0.3 кв. м. Чтобы уже полностью застраховаться от неожиданностей, мы запрограммировали систему таким образом, что она будет наполнять подушку в три раз дольше, чем необходимо. воздушный насос, подающий воздух в подушку На мой взгляд BD и Pieps неплохо поработали. Осенью 2014 года система JetForce появится в продаже у трех брендов: Black Diamond : PILOT 11L, HALO 28L и SAGA 40L cargo volume PIEPS: TOUR RIDER 24L и TOUR PRO34L cargo volume POC: название пока не известно Ждем! Что ты думаешь про разработку? Получат ли рюкзаки ABS более широкое распространение, благодаря системе JetForce? Купишь ли ты такой рюкзак?Относится к бренду: Black Diamond |
Обзор ски-пассов на 9 осно…
27 января
Фрирайд лучше секса - 5 до…
26 ноября
Новейшие методы борьбы с п…
3 ноября
КАК СТАТЬ КРУТЫМ ФРИРАЙДЕР…
8 апреля
Электроскейтборд SF Specia…
28 декабря
Массаж Мозгов - целый филь…
27 декабря
Судебные приставы устроили…
24 декабря
Тест экспериментального ба…
24 декабря
Travis Rice снялся в рекла…
18 декабря
Экстрим видео "Best o…
17 декабря
Семинар по лавинному снаря…
10 ноября
Посекундный видео-репортаж…
9 ноября
Pieps отзывает все лавинны…
26 сентября
Производители ABS рюкзаков…
18 марта
Black Diamond: теперь и шмотки
13 марта
Рюкзак Patrol 24 Litre ABS…
28 ноября
Black Diamond открыл завод…
2 ноября
Black Diamond купит PIEPS …
28 сентября
Snowpulse отзывает несколь…
3 сентября
Black Diamond покупает POC
8 июня
4 долины
4snowmag
abs
andreas fransson
brain farm
burton
gopro
head
icedot
jake burton
jon olsson
jp auclair
les 4 vallees
mark abma
mike douglas
mips
quicksilver
red bull
ruroc
salomon freeski tv
seth morrison
travis rice
verbier
андрей британишский
анна ханкевич
аня ханкевич
безопасность
бэккантри
варежки
видео
гибель
горные лыжи
день рождения
доломитовые альпы
жесть
журнал
кировск
конкурс
красная поляна
лавина
лавины
лыжи
марк абма
падения
смешно
сноуборд
удивительно
фильм
фрирайд
шерегеш
|
непонятно, какие подводные камни могут вылезти наружу