Джереми Джонс только что закончил свой новый фильм “Further”. Этот проект - часть трилогии “Deeper”, “Futher”, “Higher”(Глубже, Дальше, Выше), которая будет сниматься в течении 2 лет. Движение и исследование, вот что связывает эти 3 понятия. Джереми Джонс двигает сноубординг в наиболее отдаленные уголки нашей планеты. Туда, куда невозможно добраться ни на одном виде транспорта. Идея Джереми - кататься в таких местах, где никто еще не катался, и оттуда, куда можно забраться только на своих двоих.
Вместе со сноубордистами Terje Haakonsen, Xavier De Le Rue, Lucas Debari, Josh Dirksen, Forrest Shearer, Ryland Bell, DCP и Nicolas Müller в фильме “Futher” Джереми кататется в таких местах как Япония, Арктика, Америка.
Несмотря на то, что горы очень опасны из-за отсутствия какой-либо цивилизации поблизости, Джереми как никогда воодушевлен и готов просто идти и кататься, не смотря ни на что.
“Я с нетерпением жду прихода зимы” говорит Джереми. “Я так сильно не был воодушевлен с... прошлой зимы. Это действительно здорово быть 25 лет в сноубординге и радоваться как ребенок приходу каждой новой зимы. Мне кажется это из-за того, что я последнее время немного изменил ориентацию на сплитбординг. Это что-то типа нового вида спорта для меня. Сплит дал мне новые силы и море энтузиазма.
TGR: Чему тебя научил фильм “Deeper”, и что ты хочешь сказать в “Further”?
ДД: “Deeper” показал мне, что на самом деле мне в горах не нужна никакая инфраструктура для того, чтобы кататься на сноуборде. Горы всего мира открыты для меня. Я начал смотреть на карты совсем по-другому. Если где-то на Земле есть хороший снег и хороший рельеф - я смогу быть там, и кататься на сноуборде.
Раньше было совсем по-другому. Это было типа “Я знаю, где отличный снег, но мы не можем взять вертолет в этой стране” или “Там нет никакого курорта”, или “Добраться туда очень тяжело”.
“Deeper” показал мне, что все эти вещи совершенно не важны. Я получаю удовольствие от путешествий, от самого процесса поиска, как добраться в такие далекие и недоступные места. В фильме “Further” я продолжаю развивать эту тему. Я беру свой сноуборд туда, где я еще никогда не был, и где ранее еще не никто не катался.
TGR: Сейчас ты в середине двух-летнего проекта. Где ты уже успел побывать?
ДД: Я был месяц в Японии, месяц в Арктике, какое то время в Сиерре и в Джексоне(Титон, Вайоминг)
TGR: Какие места произвели на тебя наибольше впечатление?
ДД: Больше всего поразила Япония и Арктика. Нам очень повезло с условиями, мы отлично покатались.
Эти два путешествия были очень разными по впечатлениям. Они сильно отличались от того, к чему я привык, и сильно отличались друг от друга, и это было потрясающе.
TGR: Где конкретно ты был в Японии?
ДД: Мы были в Японских Альпах на главном острове Хонсю.
TGR: А что насчет Арктики? Где конкретно вы были?
ДД: Мы были на архипелаге Svalbard(Шпицберген), всего в 60 милях от Северного Полюса.
TGR: Какой стране принадлежит эта земля?
ДД: Формально не принадлежит никому, но управляет ей норвежское правительство.
TGR: Что тебя там привлекло? Как вообще возникла мысль туда поехать?
ДД: Мне нравятся крутые горы с хорошим снегом. В мире много отличных катабельных склонов, находящихся на правильных широтах, на правильном удалении от океана; ледники, охлаждающие всё вокруг, не смотря на то, что совсем рядом океан, и правильно расположенные склоны с крутыми верхами и пологими выкатами. Все эти комбинации располагают к прекрасному скоростному целинному катанию, какое только вы можете себе представить.
Что касается Svalbard`a, я просто слышал, как кто-то говорил про это место. Я начал выяснять информацию и заинтересовался. В итоге мы приняли решение поехать туда.
TGR: Технологии в производстве сплитбордов за последние несколько лет сильно продвинулись. Тебе это как-то помогает?
ДД: Действительно сплитборд технологии шагнули далеко вперед. Я бы не смог сейчас кататься там, где я это делаю с легкостью, если бы у меня был сплит, сделанный по технологиям 10-летней давности. Сейчас всё на много лучше. Когда я стою на вершине гребня на сплитборде, я уже не думаю как раньше «Ок, я на сплитборде. Я должен управлять им по-другому». Сейчас уже нет никакой разницы в управлении обычной доской и сплитбордом.
TGR: На чем ты катаешься? Расскажи о своей матчасти?
ДД: В Японии я катался на Jones Hovercraft 156 — эта доска имеет приличную площадь скользяка, не смотря на ростовку. В Арктике и в Сьеррах я катал на Jones Solution 161, который по конструкции похож на обычную направленную фрирайдовую доску. Я также катался на креплениях Karakoram для сплитборда, но начал их использовать уже к концу съемок «Deeper».
TGR: Где ты планируешь кататься и снимать кино в предстоящем сезоне?
ДД: Я ищу места ниже 48ой параллели, где действительно можно найти достаточно дикие нетронутые цивилизацией места. Также буду искать новые необкатанные места на Аляске.
TGR: Можешь рассказать, о каких территориях на Аляске ты говоришь?
ДД: (Смеётся) Вот посмотришь фильм, когда он выйдет, и увидишь. Ну есть пара мест на примете, но я не хочу рассказывать. Хотя я не расстроюсь, если по приезду обнаружу там чьи то линии:)
TGR: Почему проект 2-х летний?
ДД: Мне нравится ездить в какое-то конкретное место и проводить там достаточно много времени, чтобы прочувствовать его полностью. Я делаю меньше переездов, и катаюсь и снимаю в одном или двух местах за сезон, но зато я вкладываю туда всю мою энергию. Сплитбординг требует гораздо больше времени на то, чтобы снять достаточно качественного материала для фильма, т.к. мы ходим пешком. С другой стороны у нас есть достаточно времени, чтобы максимально креативно подойти к делу, чтобы обдумать и обсудить все, что касается катания и съемок. Если я хочу снять фильм, я хочу это сделать настолько хорошо, насколько я могу.
Источник: TGR
Перевел: Михаил Мишин
video
video
video
video